Форд пикап с кузовом


тест-драйв первого Форд Ф-150 в России

Дорогую версию Limited можно узнать за километр по сияющей хромом радиаторной решетке, у более доступных модификаций она куда скромнееДлина такого автомобиля превышает шесть метров. Он, чисто для справки, почти на метр длиннее удлиненной версии представительского лимузина Mercedes S-КлассШирина тоже впечатляющая – без малого 2,5 метра, с учетом зеркал, разумеетсяВысота – два метра. Рядом с ним все остальные машины кажутся компактными малолитражками, независимо от их классаМеталлизированная накладка на заднем борту кузова тоже свидетельствует о высоком статусе модели. Эдакий лимузин среди пикапов!Ford F-150 считается грузовым автомобилем, но для управления им достаточно иметь права категории В. Под категорию С подпадают модели семейства Super Duty – F-250, F-350 и F-450В городе ездить на таком автомобиле не просто. У нас их обычно покупают обеспеченные охотники, рыбаки и просто любители комфортабельных вылазок на природуПо высоте клиренса F-150 может дать фору многим внедорожникам. 25 см – не шутка! Но большие свесы кузова (особенно задний) здорово снижают геометрическую проходимостьФары здесь полностью светодиодные, с характерными «рамками» дневных ходовых огнейО том, что это престижная комплектация Limited, написано на каждом шильдике…… и на передней кромке капоте…… и на заднем борту кузоваКодовые замки на дверях очень популярны в Америке, а у нас ими практически никто не пользуется. Многие владельцы даже отключают их. Так, на всякий случай...Даже когда просто берешься за массивную дверную ручку, ощущаешь, что имеешь дело с автомобилем с большой буквы. Очень большой!Не хочется пользоваться избитым штампом о «царстве роскоши, которое встречает тебя в салоне», но он сюда очень подходит!Только на рулевом колесе я насчитал 18 кнопок. Тут и круиз-контроль, и управление подключенным по Bluetooth телефоном, и штатная «музыка», и бортовой компьютер…Панель приборов кажется несколько перегруженной информацией, но выглядит очень нарядно. Кстати, обратите внимание, оцифровка спидометра здесь в километрах – это значит, что автомобиль из КанадыВы, действительно, все еще думаете, что Ford F-150 Limited – это утилитарный грузовик для американского колхозника? В ином Range Rover салон скромнее!Кресла мало того, что обтянуты эксклюзивной двухцветной кожей, так в них еще есть и вентиляция! Про подогрев я молчу – это само собой разумеется. Нет только функции массажаНа спинках кресел тоже закреплены фирменные шильдики LimitedИ на центральном подлокотнике – тоже. Кстати, здесь еще указывается и VIN-номер конкретного автомобиля. Зачем? Наверное, для того, чтобы подчеркнуть его эксклюзивностьПод подлокотником скрывается просто огромный бокс для всякой мелочевки. Он такой большой, что стоит уронить что-то на дно, и не дотянешься!Декоративная надпись Limited на порогах подсвечивается приятным голубым светомЭлектрические регулировки передних кресел? Конечно! И левого, и правого. Негоже владельцу такого дорогого автомобиля двигать кресло вручнуюЗдесь есть даже электрорегулировка рулевой колонки. А, вот, электропривода педального узла я что-то не нашел. Может просто плохо искал?Двигатель заводится кнопкой, ключ можно даже не вынимать из кармана. Но если при заведенном двигателе выйти с ключом наружу, машина начнет противно сигналить. Понимаю, безопасность…Для этой модели предлагается только 6-ступенчатая автоматическая КПП. Других вариантов нет. Вы спросите, почему нет «механики»? А зачем? Какой-нибудь фермер из Алабамы даже не знает, что это такое!Ford F-150 может быть заднеприводным. Но наша машина оснащена трансмиссией с четырьмя режимами: задний привод, автоматически подключаемый полный, постоянный полный и понижающая передачаF-150 – это узнаваемый по всей Америке бренд. Поэтому фирменные логотипы штампуют даже там, где их практически не видно. Это, например, внутренний дефлектор вентиляцииСущественно удобнее, когда все управление светом вынесено на отдельную панель, как здесь, а не завязано на левый подрулевой переключательУправление климатической системой максимально просто и интуитивно понятно. Оно, кстати, одинаковое для всех версий и модификацийПомимо штатного гнезда «прикуривателя» на приборную панель вынесена обычная бытовая розетка. Жаль, что «американского» стандарта!Уже анонсировано, что со следующего года на некоторых версиях появится еще и 10-ступенчатый автомат. Сложно сказать, чем он будет лучше. Скорее всего, машина с ним станет немного экономичнееЭлектронные помощники водителя: система удержания автомобиля в полосе и система помощи при парковкеЗа рулем очень просторно. Сидя в кабине такого пикапа ощущаешь себя не в автомобиле, а в комнате, с высокими потолками и полным набором мягкой кожаной мебелиОбзорность, особенно в стесненном пространстве, это слабое место любого большого автомобиля. Здесь для ее улучшения используются сразу несколько камер кругового обзораПередняя, смонтированная на радиаторной решетке, позволяет буквально заглянуть под передний бамперЕсть еще две камеры, позволяющие получить панораму передней полусферыОни находятся в боковых зеркалах заднего видаА если подключить еще и заднюю камеру, то можно не только видеть то, что происходит позади кузова, но и получить вид на автомобиль сверху. При парковке бывает удобноЗадняя камера находится довольно высоко и спрятана в ручке открывания борта кузова. Благодаря этому, она практически не забрызгивается грязьюСистема полуавтоматической парковки трейлера – уникальная опция. Чтобы припарковать прицеп достаточно поворачивать эту ручку, ориентируясь на картинку с камеры. Руль будет крутиться автоматическиИ еще раз про эксклюзивность: просто оцените качество отделочных материалов!Декоративные деревянные вставки на дверных панелях словно подсвечиваются изнутриНеожиданно разочаровал бардачок. Он оказался просто несуразно маленьким для такого большого автомобиляНа заднем диване можно легко усесться, закинув ногу за ногу. Места здесь значительно больше, чем в представительском лимузине. Жаль только то, что не регулируется угол наклона спинкиFord F-150 2016 вид спередиКомплектация Limited, помимо всех прочих благ, подразумевает прозрачную панорамную крышу. Но как люк открывается только передняя ее частьВ заднем стекле кабины предусмотрена открывающаяся форточка. Тоже, естественно, с электроприводом. Она может пригодиться для перевозки каких-нибудь длинномеровФотографии, особенно сделанные дождливым осенним днем, плохо передают реальный цвет машины. На самом деле, она не просто белая, а перламутровая со сложным отливомСкажите, ну разве у кого-нибудь поднимется рука использовать такую красоту в хозяйственных целях? Я как-то не вижу такой пикап с полным кузовом дров или сенаВ задние фонари встроен радар, контролирующий так называемые «слепые зоны». Это можно было бы и не писать на корпусе, но почему бы не похвастать высокотехнологичной опцией!Надпись «E0 – E15 Gasoline» означает, что производитель допускает использование бензина с примесью этанола. Максимум 15%. В Америке это актуально, а в Европе такого топлива просто нетОткрыть капот такого большого автомобиля довольно просто, помогают гидроупоры. А, вот, для того, чтобы закрыть, надо еще дотянуться до его верхнего краяПод капотом 6-цилиндровый двигатель семейства EcoBoost. Некогда считавшиеся классическими бензиновые V8 компанией Ford сегодня практически не используются. Экология…Кстати, про экологию: в моторном отсеке есть наклейка, на которой написано, что данный автомобиль не соответствует экологическим стандартам, принятым в КалифорнииМеталлизированные накладки на кузове очень похожи на натуральный алюминий, но на ощупь это крашеный пластикДлина кузова этого пикапа составляет почти два метра – 6,5 футов. Это среднее значение, существуют и более длинные, и более короткие версииПлоская крышка, накрывающая кузов сверху, входит в число опций. Вещь, кстати, незаменимая, не возить же всю зиму кубометры снега с собой!Специальное, стойкое к механическим повреждениям и коррозии покрытие кузова надо заказывать отдельно. Здесь, как видите, оно естьЕще одна полезная опция – «удлинитель» кузова. Он позволяет перевозить груз, который из-за своих размеров не позволяет закрыть задний бортТакими «удлинителями» зачастую пользуются при перевозке в кузове пикапа мотоциклов, снегоходов и прочей подобной техникиИз порога выдвигается маленькая ступенька, на которую можно встать, чтобы заглянуть в кузов или поправить поклажуЕще одна ступенька спрятана непосредственно в заднем борту. Ей удобно пользоваться для того, чтобы забраться в кузовЗапасное колесо пришлось разместить под днищем. Неудобно, но сверху места для него не нашлось. Ну, не класть же его в кузов?Мы благодарим компанию «Пикап Центр» за предоставленный автомобиль Вся фотосессия

Редкий автомобиль попал к нам на тест. Это где-нибудь в американской глубинке пикапы семейства Ford F-150 можно увидеть буквально на каждом шагу. А у нас их мало. В лучшем случае встречаются подержанные экземпляры, привезенные кем-то и когда-то из Америки. Актуальных машин нынешнего модельного года практически нет. Но нам улыбнулась удача: мы нашли новенький с иголочки Ford F-150, причем, в самой богатой и, соответственно, самой дорогой комплектации Limited. Скорее всего, это единственная такая машина в Москве

Три минуты – это совсем не много. Что можно успеть сделать за это время? Выкурить сигарету? Выпить чашечку кофе? Если с пирожным, то уже не успеете – можно подавиться! А американские автомобильные дилеры успевают за это время продать два пикапа Ford серии F. Два! Причем, каждые три минуты. Круглосуточно! Не верите? Несложно проверить, подсчитав, что в году 8 760 часов и, соответственно, 525 600 минут. Согласно данным статистики, за это время на территории США в прошлом году было продано около 800 000 пикапов Ford. Вот и выходит, в среднем по 1,5 минуты на машину.

Представляете, как это много? Для сравнения еще одна цифра: буквально вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) сообщила, что с начала этого года количество реализованных в нашей стране новых автомобилей наконец-то перевалило за миллион. Всех вместе, учитывая легковушки, внедорожники, пикапы, минивэны и даже легкие коммерческие грузовички. Американцы набирают почти миллион на одних фордовских пикапах. А ведь в США аналогичные машины продает еще и Chevrolet, и RAM (тот, который бывший Dodge), и Toyota, и Nissan. Кстати, исходя из этих цифр вполне можно судить о значимости российского авторынка для ведущих мировых автопроизводителей. Но разговор сейчас не об этом.

А о том, что среди всего обилия представленных на заокеанском рынке пикапов, покупатели стабильно, уже который год подряд, отдают свое предпочтение модели Ford F-150. Чем вызвана такая любовь к этой модели? Сложно сказать. Если смотреть на вещи объективно, то можно утверждать, что, например, RAM 1500 едет и, главное, управляется заметно лучше. Chevrolet Silverado в аналогичной комплектации обходится чуть дешевле. Toyota Tundra считается более надежной, а Nissan Titan – престижнее. Но по объемам продаж все они все равно уступают «Форду». Еще несколько цифр для сравнения: в 2015 году американцы купили около 600 000 Chevrolet Silverado, 450 000 RAM 1500 и примерно 120 000 Toyota Tundra. У Nissan вообще слезы: всего 12 000 автомобилей. Ну, с ним-то все понятно, цены на Titan начинаются от $35 000 – по американским меркам это дорого.  Все остальные грузовые-бортовые одноклассники в базовой комплектации стоят примерно одинаково. В среднем, от $27 000 без учета налогов.

Выходит, что Ford привлекает покупателей вовсе не ценой. Она не ниже и не выше, чем у прямых конкурентов. А чем? Давайте попробуем разобраться на примере эксклюзивного F-150 Limited, найденного нами у наших друзей в компании «Пикап Центр».

244 дюйма от бампера, до бампера

Это шесть метров двадцать сантиметров в переводе «на наши деньги». Более чем на метр длиннее любого седана представительского класса. Или отсюда и до следующего подъезда – примерно так лучше всего описать реальный размер Ford F-150. Обходить его долго, а заглянуть за него невозможно. Борт кузова находится где-то на уровне моего подбородка. Если и ниже, то только самую малость. Сидя за рулем, в огромных боковых зеркалах видишь прежде всего нескончаемый борт автомобиля, уходящий, подобно глухому рублевскому забору, в дальнюю даль. Если правильно подстроить зеркала «под себя», становится лучше, «забор» уже так не давит на восприятие окружающей действительности, но забывать о нем, все равно, не стоит. Без привычки к таким габаритам делать за рулем нечего. Особенно при маневрировании в ограниченном пространстве.

Видели когда-нибудь, как ловко паркуются «под разгрузку» водители больших грузовиков? Учитесь, может пригодится! Хотя, если следовать действующим в нашей стране ПДД, «грузовые» права для управления фордовским пикапом не нужны. Как ни странно, формально он считается легковушкой, даже не смотря на то, что в ПТС у него написано «грузовой-бортовой». Владельцев пикапов, знакомых с юридическими тонкостями регистрации таких машин, это не удивляет. Всем остальным объясняю: «грузовой-бортовой» - это тип автомобиля, который присваивается ему еще при оформлении таможенной декларации. Впоследствии, кстати, это дает неплохую экономию на транспортном налоге. Для грузовиков он существенно ниже. Но для того, чтобы машину признали грузовой, ее технические характеристики должны удовлетворять специальной формуле, которую используют таможенники. Нет необходимости приводить ее здесь – расшифровка займет слишком много места и времени. Достаточно лишь сказать, что она учитывает соотношение общей грузоподъемности автомобиля к той ее части, которая приходится непосредственно на перевозку груза, а не пассажиров. Заинтересуетесь, легко найдете в нормативных документах ТН ВЭД.

Можно посчитать и по-другому: если длина грузовой платформы превышает 50% длины колесной базы, то перед нами (точнее, перед работниками таможни) грузовик. Но, повторяю, здесь речь идет о типе транспортного средства, а не о его категории. Как определяется категория, думаю, знают все: к «легковой» (В) относятся «автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми». Вот и выходит, что наш пикап – это грузовая-бортовая легковушка!

Забавно, но права категории В у нас есть, а значит можно ехать. В самом начале я уже упомянул, что прямой конкурент нашего «Форда» - RAM 1500 едет лучше. Слово «лучше», в данном случае, означает то, что он более «легковой» по управляемости, по плавности хода, по манере поведения на дороге. Иначе, кстати, и быть не могло. Ходят слухи, что подвеску «РЭМа» разрабатывали с оглядкой на ходовую часть мерседесовских внедорожников GL и ML. Благо, американские инженеры имели такую возможность в те времена, когда Chrysler и Mercedes-Benz входили в один концерн. Отсюда, например, и опциональная пневмоподвеска, доступная для RAM 1500 и недоступная ни за какие деньги для пикапов F-150.

Да простят меня поклонники марки Ford, но в этой компании никогда особо не мудрствовали с ходовой частью утилитарных автомобилей. Действительно прорывных, как теперь принято говорить инновационных решений в конструкции подвески было всего два за всю историю. Первое – это отказ от поперечной рессоры в конце 50-х, а второе – прекращение выпуска моделей с неразрезным передним мостом, в 90-х. Поэтому у нашего F-150 все просто и достаточно кондово. Поведение на дороге – соответствующее. Грузовик – грузовиком. С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. Была бы колесная база короче, он бы еще и ощутимо козлил на неровностях. По крайней мере, при пустом кузове. Но 3,6 метра между осями – это много. На полметра больше, чем у представительского лимузина. И это здорово влияет на плавность хода, делая пикап, в целом, весьма комфортабельным.

 

Если положить что-то достаточно весомое в кузов, то машина не только станет заметно мягче, но улучшится ее управляемость и даже, как ни странно, немного уменьшится тормозной путь. Все это произойдет потому, что мы просто догрузим ведущую заднюю ось. Наша версия F-150 полноприводная (бывают и более дешевые моноприводные модификации), но большую часть времени крутящий момент от двигателя передается только на задние колеса, передние либо отключены, либо задействуются по мере необходимости. При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу.

Впрочем, мы отвлеклись. Неравномерное распределение нагрузки по осям – это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения. Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие – максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

Грузовик без груза?

Таков и наш Ford F-150 – специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Но по субъективным ощущениям с места до «сотни» пикап разгоняется секунд за восемь. Максимум – девять. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный. Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров – классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Каково же было мое удивление, когда, открыв капот, я обнаружил там 3,5-литровую «шестерку» EcoBoost. Пришлось штудировать справочную литературу.

Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин 150-го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува. Наш двигатель выдает 365 л.с. и аж 420 Нм крутящего момента – вполне себе приличное значение даже для пятилитровой «восьмерки». Правда, атмосферной. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен 450-сильный V6, момент которого зашкаливает за 500 Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много. Очень много. Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Также достаточно и для любой, даже самой тяжелой, работы. 

Именно необходимостью работать чаще всего объясняют американцы свою любовь к пикапам. Мол, автомобиль должен быть утилитарным: и для семьи, и для бизнеса. На самом деле они немного лукавят. Большинство пикапов, которые можно увидеть на дорогах США и Канады, возят в своих кузовах снег, опавшую листву или просто воздух – в зависимости от времени года. Зачем же их тогда покупают? Я слышал множество различных объяснений. Кто-то рассказывал мне о «великих традициях» освоения Дикого Запада и о фургонах переселенцев, которые заменяли им и дом, и склад, и крепость. Красивая легенда, но не более. Кто-то говорил, что пикап при прочих равных условиях стоит дешевле сопоставимого по размерам и проходимости внедорожника – это уже, думаю, ближе к истине. А особо практичные и разговорчивые собеседники пытались растолковать мне тонкости заокеанского налогообложения и доказать, что их роскошные пикапы – это не что иное, как фермерская сельхозтехника, со всеми вытекающими последствиями.  Очень благоприятными для владельца. Звучит правдоподобно!

Но факт остается фактом: большая часть пикапов всегда ездит с пустым кузовом. Даже в Америке до 60% пикапов никогда ничего не перевозят. Это не я придумал, такую статистику приводят наши заокеанские коллеги. И я им охотно верю. У нас же¸ добавлю от себя, эта цифра достигает 99,9%! Тем не менее, не стоит думать, что пикапы – автомобили бесполезные. Они, благодаря большой собственной массе и мощным тяговитым моторам, как нельзя лучше подходят для буксировки. Чего? Да, чего угодно! Это может быть просто какой-то прицеп, прицеп-автовоз, большой кемпер, стянуть который не под силу даже внедорожнику, или, например, какое-нибудь серьезное плавсредство. Перевезти яхту или катер, спустить ее на воду или выдернуть из воды – типичные задачи, которые с успехом решают большие американские пикапы.

И вот тут проявляется еще одно очень полезное свойство конкретно нашего Ford F-150. Я имею ввиду уникальную систему Pro Trailer Backup Assist. Это ничто иное, как полуавтоматическая система парковки трейлера. Мало кто из простых автовладельцев умеет, ловко выворачивая колеса, направлять задним ходом прицеп туда, куда ему нужно. За рулем нового F-150 уметь ничего и не надо. Достаточно подъехать под более-менее прямым углом к месту для парковки, активировать систему и… бросить руль! Он будет вращаться автоматически, а водителю надо будет только задавать направление, в котором надо «закинуть» трейлер, вращая маленькое колесико на приборной панели. Ориентироваться при этом можно по картинке с камеры заднего вида, отображающейся на мониторе центральной консоли.

 

Удобная штука! Насколько я знаю, у конкурентов ничего подобного пока нет. А именно наличие системы Pro Trailer Backup Assist становится для многих определяющим фактором при выборе пикапа. По крайней мере, машину, которую вы видите на фотографиях, уже купили исключительно ради нее.

Фактор живучести

Так чем же Ford все-таки лучше, чем RAM, Toyota или Chevrolet? Американцы утверждают, что он практичнее. Но речь идет вовсе не о технических характеристиках, расходе топлива или грузоподъемности, а о надежности. В процессе краткого, даже, увы, слишком краткого теста, мы не можем оценить неприхотливость этого автомобиля. Но те, кто занимается пикапами профессионально, утверждают, что Ford F-150 менее требователен к обслуживанию, чем «японцы» и в целом живучее, чем Chevrolet. Живучее – важный термин. Он вовсе не означает, что в машине ничего не ломается. Ломается, бывает. Но, не смотря на все подобные неприятности, автомобиль продолжает как-то ездить. Для многих это важно, за это и покупают.

Кто покупает? Конечно же, не жители Манхеттена! В Нью-Йорке на F-150 ездят только работники коммунальных служб. А, вот, у жителей американской глубинки, «колхозников» и так называемых «реднеков» подобные машины в чести. Не стоит думать, что глухая провинция в США принципиально отличается от нашей. Там тоже периодически встречается топливо сомнительного качества, частенько отсутствует авторизованный сервиса, а дорожные условия, если их, конечно, можно назвать дорожными, оставляют желать лучшего. Америка большая, таких мест много и людей там живет существенно больше, чем в крупных городах. Они и делают такие гигантские объемы продаж для компании Ford. Правда, там предпочитаю машины, которые стоят «от $27 000». Такой роскошный F-150 Limited, как побывал у нас на тесте, им просто не нужен. И, к тому же, слишком дорог. Пикап в такой комплектации даже у себя на родине обойдется как минимум вдвое дороже изначально заявленной суммы. Да и объявить его сельхозинвентарем, пожалуй, будет сложнее…

Технические характеристики Ford F-150 Limited

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ КУЗОВА, Л

РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН

ПРИВОД

ТРАНСМИССИЯ

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

6189 x 2006 x 1950

3962

228

1764

2004 х 1270 х 533

2105

4808

V6, бензиновый с турбонаддувом

3490

365 / 5000

420 / 2500

подключаемый полный

6-ст., автоматическая

11,76

87

Автор Иван Владимиров, главный редактор портала MotorPage.ru Издание MotorPage.Ru

www.motorpage.ru

Ford F-150 2015 - обзор пикапа, фото, цена и характеристики

В нынешнем году на автошоу в Детройте презентовали полностью обновленный Ford F-150 13-го поколения. Пикап F-150 является легендой автомобильной промышленности США и самой продаваемой машиной в Америке на протяжении последних 32 лет.

Изначально пикап из серии F появился еще в 48 году прошлого века. За такой большой период автомобильной истории сменилось 12 поколений модели, а общее количество продаж превысило 33 миллиона экземпляров.

Для американцев Форд Ф-серии – это классическое авто для людей всех поколений, живая легенда, совершенно не желающая тихо стареть и идти на покой. После своих двенадцати перевоплощений он приобрел совершенно новую тринадцатую жизнь, предлагая своим фанатам современную техническую базу и революционную внешность.

Автомобиль изрядно «похудел», стал более жестким и надежным, обзавелся новыми системами помощи и безопасности.

Экстерьер

Приблизительную внешность нового 150-го Форда еще в прошлом году предсказал концепт Ford Atlas, который и передал ему свою брутальную внешность. Его фишкой является вертикальная решетка радиатора и разделенные передние фонари, которые за дополнительную плату могут стать светодиодными.

Новый пикап, как уже упоминалось, дебютировала в американском Детройте, где он был показан во всей своей красе. Как и предполагалось, несмотря на все преобразования он остался легкоузнаваемым, самобытным и оригинальным в своем роде.

Рестайлинговый Ford F-150 стал более массивным, серьезным, и даже несколько агрессивным. Несмотря на всё это, контуры прекрасно продуманы, детали дополняют друг друга, а необычная светотехника и стильная радиаторная решетка придают пикапу индивидуальности и неповторимости.

Технические новшества тоже не обошли стороной рестайлинговый пикап. Радиаторная решетка оснащена аэродинамическими жалюзи, которые закрываются на высокой скорости, чтобы воздушный поток не попадал в моторный отсек, как следствие, снижается сопротивление и расход топлива. Сзади обозначился технологичный борт, который облегчает погрузку разных грузов.

Ford -150 2015 года планируется выпускать с тремя вариантами кузова: Regular, Supercab, Supercrew.

Данные вариации будут различаться только по длине колесной базы, числу посадочных сидений и дверей. Пока американцы скрывают полную информацию об автомобиле, и поэтому точных данных о габаритах авто пока ничего неизвестно. Известно лишь только одно, что пикап станет чуть длинней предыдущей модели (не менее 5.3 — 6.5 метров в зависимости от модификации) и легче на 317 кг.

Интерьер

Внутри F 150 тоже заметно преобразился, как и снаружи. Не только лучше стали отделочные материалы, но и обновилась передняя панель: огромный дисплей, продвинутая эргономика, которая гарантирует настолько легкое управление, что с таким исполином справится и новичок. Интерьер отличается массивными контурами и обилием граней, который делают упор на серьезный и суровый характер новинки.

Что касается пространства, то в обновленной версии еще добавилось места на заднем ряду, но это совсем не значит, что пассажирам впереди будет тесно и некомфортно. Кресла имеют множество регулировок и боковую поддержку, поэтому даже длительные поездки не вызовут дискомфорта.

Безопасность

Новый пикап оснащен множеством электронных помощников и систем безопасности. Особенно заинтересовали автомобилистов запрет отката при подъеме, контроль слепых зон, препятствие раскачиванию прицепа, удобная парковка благодаря круговому обзору (траектория движения задним ходом отражается на экране, расположенном на центральной консоли).

Модификации

Линейка двигателей представлена четырьмя мощными бензиновыми агрегатами. Будущий покупатель сможет выбрать именно тот мотор, который будет полностью соответствовать его потребностям, сочетая в себе определенную мощность и экономичность.

Два шестицилиндровых мотора объемом 2.7 и 3.5 литра с технологией EcoBoost, причем последний способен выжимать до 365 л.с. 2.7-литровый двигатель имеет очень полезную технологию старт-стоп, которая дает возможность экономить топливо при коротких остановках. Это особо полезно для жителей больших мегаполисов, которые огромное количество времени простаивают в пробках. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, двигатель глохнет, и автоматически перезапускается, когда шофер убирает ногу с педали.

Эту пару дополняют еще один шестицилиндровый 3.5-литровый мотор и восьмицилиндровый 5-литровый атмосферник. Дизельных двигателей производители, к сожалению, на данный момент не обещают, но слухи о дизельных F-150 уже начинают расползаться.

Комплектации и цены

Кроме презентации F-150 в Детройте, для него запланировано еще несколько выступлений в самых крупных городах Америки. В конце этого года новинка должна появиться у дилеров и, как уже объявлено производителем, купить ее можно будет в одной из пяти комплектаций:

  1. XL
  2. XLT
  3. Lariat
  4. KingRanch
  5. Platinum

Уже в стандартной комплектации автомобиль будет иметь богатое оснащение. Базовая версия будет оборудована противотуманками, мультифункциональным рулем, полным электропакетом, кондиционером, аудиосистемой, розеткой, пакетом безопасности и множеством других мелочей.

В топовой комплектации Форд обзаведется камерами высокого разрешеия кругового обзора, люком на электроприводе, информационной системой MyFordTouch. Также на выбор предлагается три варианта кузова: двухдверный Regular (три посадочных места), четырехдверный Supercab (шесть мест в салоне и задние двери, открывающиеся против движения) и четырехдверный Supercrew (шестиместный салон) и разные варианты колесной базы.

Цена самого дешевого Ford F-150 составляет $26 615, а флагманский F-150 Platinum обойдется покупателю в увесистые $52 155. Подробнее о ценах и комплектациях Ford F-150 2015 мы уже писали тут.

Ходовые качества

Новый форд A 150 обзавелся усиленной рамой из стали и алюминиевым кузовом, что позволило добиться снижения массы этого огромного пикапа. Форд оборудован новыми дисковыми тормозами и перенастроенным рулевым управлением. На выбор доступны задне- или полноприводная версия.

В качестве трансмиссии производители установили аболютно новый девятиступенчатый автомат, разработанный инженерами General Motors.

Точных данных о расходе топлива пока нет, но наличие активных жалюзи на радиаторной решетке, которые перекрывают доступ встречного воздуха, тем самым улучшая аэродинамические показатели, снижение массы и переход на прогрессивную 9-АКП действительно могут произвести чудо в деле экономии топлива.

Итог

Даже на первый взгляд видно, что Форд F 150 — не совсем обычный автомобиль. Он сразу привлекает внимание своими огромными размерами и неординарной мужественной внешностью. Он больше является трудовой лошадью, которую используют для тяжелой работы в качестве грузовика.

Надежный, безопасный, просторный автомобиль с отличной динамикой, да еще и довольно экономичный для своего класса. А многолетняя история только поддерживает статус марки. Цена (для американцев) не кусается, что тоже довольно важно. В целом, прекрасный выбор для настоящих мужчин, которые предпочитают серьезные автомобили с брутальным характером.

allroader.ru

Новый Форд Ф-150 станет доступным в 2015 году фото и видео.

На автосалоне в Детройте в начале этого года была впервые анонсирована новая версия пикапа Ford F-150, представляющий уже тринадцатое поколение этой легендарной машины, символа американского автопрома. Более того, в течение последних 32 лет этот пикап держит лидерство как самый продаваемый автомобиль в США. А этот выпуск машины-легенды, по замыслу инженеров компании Форд, должен стать образцовым пикапом, соединяющим в себе все лучшие технологии Ford Motor Company.

Немного из истории легендарного Ф-150

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка.

Как уже было упомянуто выше эта модель пикапа является легендой в Северной Америке, и можно уверенно говорить, что вполне заслужено. Во-первых, это 65 – летняя история модели, выпущенной первым поколением еще в 1948 году. За указанное время сменилось 12 поколений пикапа Ford F-Series и было распродано 33 000 000 экземпляров этого грузовичка. Во-вторых, в 2013 году зафиксировано, что было продано примерно 770 000 пикапов, то есть каждые 41 секунду появлялся новый счастливый хозяин пикапа – легенды Ford F-150. В – третьих, настоящая популярность и звание народного автомобиля у тринадцатого поколения пикапа F-Series подтверждается тем, что он был представлен не только на автосалоне в Детройте и на мировых премьерах, но провезен по многим американским штатам и городам, представлен на местных автомобильных автошоу для того, чтобы как можно больше жителей Соединенных Штатов смогли увидеть, потрогать и посидеть в новом Ford F-150.

Это очень шикарный пикап, и не только с точки зрения размеров, комфорта, внедорожных и грузовых качеств автомобиля, но и с позиции множества инноваций и интересных технологических разработок, примененных в тринадцатом поколении пикапа F-150. Современность и технологичность данного автомобиля подтверждает тот факт, что во время его разработки сотрудниками и инженерами компании было зарегистрировано больше 100 патентов на изобретения.

Кузов нового Форд F-серии

Последняя рестайлинговая версия пикапа Ford F-150 предлагается на выбор в трех вариантах кузова – Regular, Supercab и Supercrew. Regular подразумевает под собой двух дверную кабину, состоящую из трех мест – водительского и двух пассажирских. Supercab – это вариант с четырех дверной кабиной, при этом задние двери небольшого размера, и салон на шесть посадочных мест.

Вариант Supercrew обладает полноценным четырех дверным кузовом и шесть мест для сидения. Так же можно выбрать пикап из шести вариантов размеров колесной базы, в результате чего его длина колеблется от 5,3 до 6,3 метров. Цвет кузова нового Ford F-150 может быть выбран из одиннадцати вариантов.

Алюминиевый пикап

Ни для кого не является секретом, что пикап в первую очередь это рабочая лошадка, это же касается и нового F-150. Он неплохо подготовлен к выполнению тяжелой работы, является рамным автомобилем и обладает не разрезным мостом, подвешенном сзади на рессорах. Весьма интересна его конструкция, которая значительно облегчена благодаря обильному использованию алюминия, в связи с чем этот пикап уже прозван алюминиевым пикапом. В производстве тринадцатого поколения Ford F-150 применяется особая конструкция рамы лестничного типа из стали высочайшей прочности с пределом на разрыв 70000 psi и облегченный кузов, созданный по военным технологиям из алюминия.

Это привело к сокращению снаряженной массы нового пикапа на 317 кг в сравнении с его двенадцатым поколением и теперь масса большого нового пикапа начинается с отметки 1834 кг, а такое снижение массы автомобиля неизбежно положительно отразится на снижении потребления топлива, управляемости и ходовых качествах нового Форд Ф-150.

Дизайн Ford F-150

Описывая внешний вид новинки нужно учитывать его принадлежность к рабочим грузовым автомобилям. Поэтому его трудно сравнивать с гламурными городскими паркетниками или изящными купе, так как пикап в первую очередь создан для работы, а не для хвастовства своейо оригинальной модельной внешностью.

Пикапу Ford F-150 свойственны ровные жесткие линии кузова и его плоские не выделяющиеся поверхности. Та же большая фальшрадиаторная хромированная решетка, столь популярная среди североамериканских пикапов и заметно выделяющаяся на фоне небольших узких переднего и заднего бамперов, мощные увеличенные в ширину колесные арки, ровная и плоская крыша, крупные двери (за исключением версии Supercab, в которой задние двери весьма скромных размеров). Существенным отличием во внешнем облике пикапа является полная замена лампового освещения на светодиодное: все фары и габаритные огни, а также опционально можно заказать светодиодное освещение багажной платформы (над задним ветровым стеклом) и на зеркала заднего вида.

Интерьер автомобиля

Про салон нового Ford F-150 можно сказать, что он просто огромный! Но не только в этом его достоинство. Он, на удивление, для такой большой машины и рабочей лошадки очень даже стильный и с современным дизайном отделки. Немаловажным является «нафаршированность» салона многочисленными новыми и доступными опциями.

Владельцы пикапа определенно оценят удобный многофункциональный руль, на котором расположились органы управления мультимедийной системой, звуком, телефоном, адаптивным круиз – контролем, бортовым компьютером. Приборная панель представлена четким цветным графическим многофункциональным экраном диагональю 8 дюймов. Еще один цветной экран украшает центральную консоль, тоже 8-дюймовый, но уже мультимедийный системы фирмы MyFord Touch. Облегчают управление новым пикапом парктроник, камера заднего вида и раздельный климат контроль.

В качестве дополнительной опции предлагается кожаный салон, электропривод передних сидений, система с камерами для полноценного кругового обзора, надувные ремни безопасности для задних пассажиров, помощник для парковки, системы Curve Control (активное торможение) и Lane-Keeping System.

Система Lane-Keeping System – осуществляет контроль за пересечением дорожной линии разметки с помощью специальных датчиков и выравнивает траекторию движения пикапа при потенциальной возможности пересечения линии.

Очень значимой в автомобиле можно назвать и систему Blind Spot Information System (также доступная опционально).

Blind Spot Information System — определяет наличие объектов и автомобилей в слепых зонах при движении пикапа вперед или назад.

Можно заказать всевозможные аксессуары для экстерьера и интерьера, а также всевозможные виды крепежа и трапы для грузовой площадки, чтобы перевозить грузы и технику (мотоциклов, мототехники, квадроциклов и др.).

Технические характеристики Ford F-150

Американская легенда 2015 года получила возможность обзавестись под капотом на выбор четырьмя вариантами могучих бензиновых двигателей различной мощности и разным количеством цилиндров. Из них два мотора Ford F-150 являются турбированными: это двигатель EcoBoost с системой старт – стоп объемом 2.7 литра и 3.5- литровый двигатель конфигурацией V6, также системы EcoBoost.

EcoBoost – семейство бензиновых двигателей, разработанное компанией Ford Motor. Они оснащены турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Отличаются снижением токсических выхлопов на 15% и пониженным расходом топлива на 20%.

Два других мотора являются атмосферными серии Ti-VCT FFV. Один 3.5л V6, а второй пятилитровый V8. Однако все виды двигателей предлагаются только с автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Пока Ford не заявил массу максимально возможного буксируемого груза, но эта цифра определенно должна впечатлить. Как не привычно описывать, но данный пикап Ford F-150 является «в базе» заднеприводным, можно заказать полноприводную версию.

Что касается подвески, то известно, что передняя независимая и крепится на двойных поперечных рычагах, а задняя подвеска, напротив, зависимая с мостом на продольных рессорах. Отменные дисковые тормоза с ABS — заявка на повышенную безопасность. Рулевое колесо очень легко поворачивать благодаря встроенному электронному усилителю руля.

Этот современный пикап будут производить два завода Ford в Америке – в Канзас-Сити и в Дирборн. Новый Ford F-150 появится в продаже в автосалонах США во второй половине этого года по цене от 24 000 долларов. К сожалению, в России, если этот пикап и появится здесь, его цена будет примерно вдвое выше.

Видео тест-драйв нового пикапа Ford F-150

avtojeep.ru

Пикапы Форд

Заказ тест-драйва

НОВЫЙ FORD RANGER

Благодаря увеличенной грузоподъемности, мощности и безопасности, этот пикап легко преодолевает любые испытания.

Совершенно новый автомобиль Ford Ranger прошел суровые испытания: в неблагоприятных условиях окружающей среды, при экстремальных температурах и в самой труднопроходимой местности на земле. Вот почему этот автомобиль готов справиться практически с любыми испытаниями или задачами, которые Вы перед ним поставите.

Модель обладает еще большей мощностью, чем когда бы то ни было. Её обеспечивает новая линейка усовершенствованных дизельных двигателей Duratorq, которые могут помочь Вам перевозить грузы массой до 1336 кг и буксировать объекты массой до 3350 кг. Эти силовые установки также соответствуют европейским нормам выбросов Евро-4 и обеспечивают более низкий уровень потребления топлива.

Новый Ranger является первым пикапом, когда-либо получившим престижный 5-звездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность. А сейчас он обеспечивает и первоклассный уровень комфорта благодаря лучшему в своем классе пространству для ног в задней части салона, современному интерьеру и встроенной развлекательной системе.

Ford Ranger

Пикап Ford Ranger 2012 модельного года

Общее описание

Ford Ranger — пикап сегмента LightTruck, детище концерна Форд с обширной географией производства и долгой историей. Выпускается Форд Рейнджер с 1982 года, к 2012 году модель насчитывает уже 6 поколений, которые сменяли друг друга в 1989, 1993, 1998,2002, 2006, 2011 годах соответственно. Этот пикап пришел на смену модели Courier, чтобы со временем стать самой популярной машиной в Америке. Начав свою жизнь с образа невзрачной рабочей лошадки для американских фермеров, Ford Ranger распространился по всему миру, и теперь имеет облик стильного и модного пикапа на все случаи жизни.

Ford Ranger 1983 года выпуска.

Модель стала настолько популярной, что к середине 90-х годов, каждый 4 пикап, разъезжавший по американским дорогам носил гордое название техасского полицейского. Для европейских рынков Ford Ranger стал производиться в 1995 году в Таиланде, на совместном предприятии Форд — Мазда вместе с Mazda BT-50. Оба этих пикапа по сути одна и та же машина с разными значками. В тридцатилетний юбилей Ford Ranger произошло два поистине знаковых события для пикапа — в США его окончательно сняли с производства как утративший спрос автомобиль, и вышло шестое поколение Ford Ranger на европейские рынки, по всем параметрам превосходящее конкурентов.

Внешний вид

С момента начала производства, до наших дней, Ford Ranger менял свой внешний вид огромное количество раз, и на то были объективные причины. В 1982 году это был простенький грузовичок только с задним приводом и тремя вариантами кабин: двухместная, полуторка и полноценная двойная кабина. Пикап вышел на рынок как обладатель вместительной грузовой площадки, на тот момент это соответствовало действительности, кузов вмещал порядка 700 кг, и по тем временам для LightTruck это было много. Маркетологи Форд поняли, что верно угадали с нишей для Ford Ranger, поэтому, чтобы развить успех, в модель непрерывно стали вносить дополнения и изменения. Почти сразу после начала продаж появилась полноприводная версия, оснащенная передней независимой подвеской Twin Tracktion и 15-ти дюймовыми колесами. Комплектаций было всего 4: Base, XL, XLS, XLT.

В самой дорогой комплектации XLT — это был уже сверкающий хромом красавец с богатым оснащением, а не просто помощник по хозяйству. В 1985 году появляется версия STX имевшая, в том числе удобные сиденья-ковши и колеса увеличенного диаметра. Для этой комплектации становится стандартным 140 сильный инжекторный движок V6 объемом 2.9 литра. Для двухместной кабины в варианте STX в 1987 году выходит версия High Rider, с увеличенным клиренсом и спецшинами с развитым внедорожным протектором. В следующем, 1988 году, выходит версия GT с дополнительным обвесом, но после выпуска 2000 штук GT снимают с производства из-за низкого спроса. Естественно, смена поколения в 1989 принесла новый внешний вид для Ford Ranger. Инженеры Ford держали руку на пульсе и в 1991 году было решено подогреть спрос очередной версией Ranger Sport, внешне силуэт стал более стремительным и добавился новый двигатель V6 объемом 3 литра и мощностью 145 л.с.

Так Ford Ranger выглядел в 1992 году.

Третье поколение Ford Ranger вышло 1993 году, и сильно отличалось от предыдущих собратьев как внешне так и в механической части. Полностью обновилась передняя часть пикапа: новые крылья, решетка радиатора, поворотник перекочевал с крыла в блокфару. Целиком обновилась линейка силовых агрегатов, появилась система ABS, правда пока только на заднем приводе машины. Вместе с выходом на внешние рынки в 1996 году пикап был поставлен на новую платформу, это увеличило колесную базу, обязательную подушку безопасности в руле и ABS на все колеса, в это же время Форд отказывается от версии XL Sport, ее заменяет вариант Ranger с названием Splash. К тому моменту Ford Ranger еще не приобрел внешних различий для рынков США и остальных стран, с 1998 года Рейнджер разделяется на две самостоятельные линейки, одна для внутреннего рынка с производством в США, а другая для Европы и Азии, которую собирают в Таиланде. В этом же году у пикапа Форд появляется двойник Mazda BT-50, который также производится в Тайланде и отличается только внешне, да и то не сильно.

Модель повышенной проходимости Ford Ranger Trailhead 2000 года выпуска.

Для стран Европы и Азии глобальные изменения во внешнем облике Ford Ranger произошли в 2002 году, с выходом нового поколения. В Россию официально эти пикапы так же стали поставляться в 2002 году, в единственном варианте Double Cab и с единственно возможным турбодизелем мощностью 143 л.с. В это время в Америке все новые и новые версии Ranger сменяли друг друга. Еще в 2000 году в угоду растущему спросу среди молодежи появляется вариант Ford Ranger Trailhead, заднеприводный пикап с увеличенным клиренсом и вездеходными шинами на дисках диаметром 16 дюймов. Вариант для тех, кто не хочет переплачивать за полный привод, но любит порезвиться на бездорожье. Вскоре линейка Ranger дополняется модификацией Edge, здесь все рассчитано на любителей произвести внешнее впечатление, все в хроме и дополнительном пластиковом обвесе. По прошествии еще 2 лет появляется настоящий внедорожный вариант пикапа Ford Ranger с индексом FX4, это монстр бездорожья с усиленной подвеской, движком V6 объемом 4 литра, 31 дюймовыми колесами BF Goodrich и буксировочными крюками, торчащими из бамперов. Этот пикап всем своим видом показывал, что ему вообще нестрашны любые препятствия.

Монстр проходимости - пикап Ford Ranger FX4 2008 года выпуска.

Для закрепления успеха в сегменте среднеразмерных пикапов в США североамериканское отделение Форд в сотрудничестве с инженерами из SLP Engineering выпускает самую заряженную в истории Ford Ranger версию Thunderbolt. Это уже скорее гоночный болид, нежели пикап. Спортивный обвес, специальные настройки подвески, 4 литровый V6 разогнанный до 222 л.с. — рай для любителей пожечь резину на асфальте и дернуть со светофора «кто быстрее».

Гоночный забияка Ford Ranger SLP Thunderbolt 2003 года выпуска. Для любителей скорости.

В то же время в Европейских странах и в частности в России все было несколько уныло и скучно. Поколения Ford Ranger сменяли друг друга, практически не меняя внешнего вида, да и двигатель поражал постоянством, на протяжении 10 лет оставаясь неизменным. Сестра-двойняшка Mazda сменила индекс с BT-50 на В2500 и обратно, так же, не меняя внешнего облика и механической части.

Полуторная версия кабины пикапа Ford Ranger с распашными дверями. Очень удобно для задних пассажиров и для перевозки грузов в салоне.

Так все и шло до 2011 года и в тот момент, когда в Америке Ford Ranger снимают с производства, европейское отделение являет миру «чудо». Это полностью обновленный Ford Ranger с внешностью стильного городского пикапа, возможностями вездехода и набором опций автомобиля бизнес класса. Ranger существенно подрос в размерах, так что в кузов спокойно встанет мотоцикл. Теперь доступны два варианта кабины — полуторная и двойная, в полуторке теперь двери распашные, то есть центральная стойка отсутствует, что существенно облегчает жизнь задним пассажирам. В топовых комплектациях Limited и Wildtrack пикап сверкает полированными 18 дюймовыми дисками, хромированными или даже композитными дугами безопасности и подножками, уникальной гаммой цветов. Настоящий прорыв состоялся и в технологиях, до этого момента не было на Российском рынке пикапов с датчиками дождя и света, электрорегулировками обоих передних сидений и кучей других приятных мелочей. Унылая, серая, незаметная внешность сменилась на пижонистый лоск. Ford Ranger даже в статике теперь стремительный и мускулистый, как атлет на старте стометровки.

Новый Ford Ranger в комплектации Wildtrack

Интерьер

В самом начале истории пикапа Рейнджер, производитель вообще не задумался об удобстве водителя и пассажиров. Тогда была задача максимально удешевить машину, чтобы сделать привлекательную цену для фермеров и прочих пользователей пикапов. Но с каждым годом потребности автовладельцев в роскоши росли, и внутреннее убранство становилось все лучше и дороже. Если сравнивать первое и последнее поколения Ford Ranger, то интерьер 2012 года покажется просто космическим. Хотя так далеко ходить и не надо, достаточно взглянуть на поколение 2006—2011 — тряпочный салон, дешевый пластик, аскетизм и отсутствие дизайна как класса. Кожаные сидения в комплектации Wildtrak были похожи на китайские сумки из неизвестного материала, хотя надо отдать должное приборной панели, кстати заимствованной у Mazda BT-50, цифры крупные, читаемость отличная, даже немного со вкусом.

Интерьер пикапа Ford Ranger 2012 года выпуска.

Но хватит о грустном, давайте перейдем к деталям Ford Ranger 2012 года. Здесь царят кожа, винил и дорогие пластиковые поверхности. Уже в базовой комплектации регулировка сидений электрическая, в комплектации Wildtrak перфорированная кожа с прострочкой и вышитым лого на подголовнике. Комбинация приборов с люминесцентной подсветкой, все отлично читается, и радует глаз хорошо подобранными оттенками стрелок и цифр. В комплектации Wildtrack есть еще один сюрприз — фоновая регулируемая подсветка салона «Ice Blue», не предмет первой необходимости но очень радует глаз. На центральной консоли монохромный информационный дисплей с диагональю 7 дюймов, либо цветной экран и навигационная система, в зависимости от пожеланий водителя. К навигации прилагается камера заднего вида, очень удобная штука для использования в пикапе такого размера. Двухзонный климат последнего поколения с интуитивно понятным управлением и круиз контроль добавят комфорта в пути. Отдельного внимания достойна аудио система Ford Ranger — в топовой комплектации это головное устройство с возможностью проигрывания МР3, разъемами AUX и USB, функциями Handsfree, Bluetooth и голосовым управлением совместимым телефоном. Про 3 розетки 12V даже неуместно говорить, в данном контексте это не роскошь, а стандартное оснащение. Можно добавить лишь, что есть салонное зеркало с автозатемнением. После всего сказанного можно сделать вывод, что Ford Ranger — самый «упакованный» пикап в своем классе, официально продающийся в России.

Под капотом

Великое множество двигателей стояло в разные времена под капотом пикапа Ford Ranger. Куча вариантов механических и автоматических коробок сменило друг друга, вариантов привода тоже предостаточно, но все по порядку. Базовый двигатель для первого поколения был объемом 2.3 литра, но мощность была всего лишь 80 л.с. хотя, для карбюраторного движка американского производства на тот момент очень даже неплохо. Но буквально через год появился 115 сильный V6 объемом 2,8 литра и как дополнение постоянный полный привод. Агрегатировались двигатели либо с четырёхступенчатой механикой, либо трехступенчатым автоматом. В 1985 году в каждой коробке добавилось по передаче, а базовый двигатель стал инжекторным, и выдавал на 10 лошадок больше. Для дорогих версий Ford Ranger в 1986 году старый V6 заменили на новый с объемом 2.9 литра, кроме объема увеличилась и мощность, теперь она составляла 140 л.с. через год этот двигатель уже являлся базовым. Версия GT внедрила в агрегатную линейку новую коробку передач в 1988 году, она была механической. В начале девяностых Форд установил на свой среднеразмерный пикап самый большой двигатель объемом 4 литра, эта V-образная шестерка выдавала уже 160 лошадей. Версию Ranger Sport выпустили в 1991 году, в это же время появился новый двигатель на дешевых версиях, это был все тот же V6 только мощностью 140 л.с. при объеме в 3 литра. Поколение 1993 года принесло сразу 3 новых агрегата для пикапа Ranger. Самым популярным стал 3 литровый мощностью 145 л.с. Когда наступили времена борьбы за безопасность на дорогах, Ranger Sport оснастили системой ABS, правда, только 4 литровую версию. Подушка безопасности в руле стала нормой для пикапа Ranger в 1995. Два года спустя 3 литровый мотор окончательно вытеснил с самых дешевых версий двигатель объемом 2.3 литра. С наступлением 2000 года на Рейнджер перекочевали агрегаты от Explorer, это был 4 литровый мотор и пятиступенчатая АКПП, мотор выдавал уже 207 л.с. Мало кому известно, но под капотом Ford Ranger стоял даже электромотор, было это в 2002 году, естественно в серию этот экземпляр не пошел, а жаль.

Двигатель Ford Ranger 2012 в комплектации Wildtrak

За все время производства на пикап Ford Ranger ставилось 3 вида трансмиссии: только задний привод, классический парттайм (подключаемый передок) и постоянный полный с понижающим рядом. По сравнению с Америкой в европейских версиях все было крайне скудно, а в Россию вообще до 2012 года поставлялся единственный турбодизель объемом 2.5 литра. В разные времена он был разной мощности, хорошо хоть, что мощность росла из года в год, а не наоборот. В остальных странах Европы было на выбор сначала два двигателя: бензиновый 2,6 литровый мощностью 121 л.с. и тот самый турбодизель мощностью 118 лошадей. Все пикапы Ford Ranger для Европейских и Азиатских рынков производились на заводе в Таиланде. Поколение 2006—2011 годов не оставило выбора покупателю, все Рейнджеры этих годов выпуска были в единственном варианте: постоянный полный привод и турбодизель мощностью 143 л.с, справедливости ради надо сказать что с 2009 года стал доступен автомат, а не только механическая коробка передач.

Поколение Ford Ranger 2012 года, стартовавшее недавно на Российском рынке, наконец-то радует богатством выбора двигателей и вариантов коробок передач. Система привода по-прежнему без вариантов, но очень достойная — постоянный задний привод с подключаемым передним и понижающим рядом, все режимы включаются простым селектором в виде шайбы на центральном тоннеле рядом с ручкой КПП. Все режимы можно включать простым поворотом изящного переключателя прямо во время движения, у одноклассников таким может похвастать разве что Mitsubishi L200, да и у того все переключения надо делать рычагом, остальные же пикапы среднего размера должны полностью остановиться перед сменой привода.

Ford Ranger 2012 - загружен по полной!

Теперь о сердце Форда, как известно всем из песни — это пламенный мотор. У Ford Ranger 2012 их целых три на выбор. Два дизеля Duratorq TDCI, абсолютно новых конструктивно, и один бензиновый мотор Duratec 2.5, перешедший от модели Mondeo. Дизель объемом 2.2 литра мощностью 150 л.с. и моментом 375 Нм при 1500 об/мин устанавливается на версии XL и XLT, как и бензиновый 2.5 мощностью 166 л.с и моментом в 226 Нм. Версии Ford Ranger Limited И Wildtrack доступны с турбодизельным мотором объемом 3.2 литра и поистине паровозным моментом в 470 Нм при 2750 об/мин. В обоих дизелях применены турбокомпрессоры с управляемым сопловым аппаратом, что и обеспечивает такую серьезную мощность. Все пикапы Ford Ranger оборудованы системой ECOnetic, сокращающей вредные выбросы СО2 при сохранение эксплуатационных характеристик двигателей. Есть еще очень удобная система «Старт-Стоп»: двигатель сам заглушается при остановке на светофоре и заводится, когда водитель отпускает педаль тормоза, правда в Россию она не поставляется. К любому двигателю фордовского пикапа стандартно ставится шестиступенчатая механика, либо на заказ можно получить шестиступенчатый автомат последнего поколения. В связи с повышенной мощностью грузоподъемность Ford Ranger тоже самая большая в классе — 1200 кг может увезти ваш техасский полицейский при необходимости в кузове, а буксировать он в состоянии прицеп массой до 3350 кг!

Безопасность

Все что происходило с пикапом Ford Ranger в плане безопасности до 2011 года можно опустить, так как здесь просто нечего рассказывать. В 1982 году никаких электронных систем и быть не могло, а подушки безопасности завод стал ставить только в 90-е, исключительно повинуясь требованиям стандартов и не больше чем необходимый минимум. Сначала только для водителя и, в конечном счете, их стало две. Вот собственно и все.

Видео. Ford Ranger заработал 5 звезд безопасности по версии EuroNCAP.

Очень серьезно над безопасностью поработали только в новом поколении 2011. Ford Ranger — первый в мире пикап получивший 5 звезд в тесте безопасности EuroNCAP и по праву считается самым безопасным пикапом в мире. Все системы, установленные на Ford Ranger, устанешь перечислять, но все-таки давайте попробуем. За все, что происходит в салоне, отвечает интеллектуальная система защиты IPS, в которую входят следующие элементы: 7 подушек безопасности включая боковые шторки и подушку для коленей водителя, преднатяжители ремней безопасности, телескопическая конструкция рулевой колонки и педалей служит для оптимизированной защиты ног и стоп водителя. Работой всех электронных систем руководит отключаемая ESP с EBL (световая сигнализация при экстренном торможении) последнего поколения, для поддержки курсовой устойчивости и управляемости в ней так же предусмотрены:

  • TCS (система регулировки тягового усилия),
  • LAC (система корректирует работу ESP с учетом массы перевозимого груза),
  • EBA (система помощи при экстренном торможении),
  • ABS (система антиблокировки тормозов),
  • СВС (система контроля тормозной системы в поворотах),
  • EDC (система регулировки жесткости амортизаторов),
  • HDC (система управления спуском),
  • HSA (система противоотката на склоне),
  • TSA (система контроля прицепа),
  • ROM (система противодействия опрокидыванию),

И все эти вещи доступны уже в базе, думаю теперь не надо объяснять, почему Ford Ranger 2012 по праву носит звание самого безопасного пикапа среднего класса в мире.

Впечатления от вождения

Новый Ford Ranger преодолевает брод. Судя по фотографии, делает он это с легкостью.

Обновленные пикапы Ford линейки F-150

Форд Ф-150, СВТ Раптор, Лимитед

Концерн Ford опять обновляет модельный ряд своих пикапов популярной серии F-150. Уже осенью в американских салонах появятся обновленный F-150, люксовый четырехдверный Limited и SVT Raptor .

Спрос на роскошные пикапы сейчас немалый: у Форда 30% пикапов линейки F-150 хорошо продаются в «богатых» версиях King Ranch, Lariat и Harley Davidson. А четыре года назад к ним добавилась топовая комплектация Platinum.

Отмечая третье десятилетие по разработке грузовиков, производитель объявил об ограниченном запуске богатых и одновременно способных машин, показав первые изображения «заряженного» пикапа Ford F-150 Limited. Но пока еще непонятно, заменит ли этот вариант комплектацию Platinum или же он будет продаваться параллельно, в более высоком классе.

«F-150 Limited – это высокий уровень утонченного дизайна, шика и инновационных технологий», – утверждает Радж Наир, вице-президент Форд и глава отдела разработок.

Внешне комплектацию Лимитед легко узнать по новым бамперам, накладкам на зеркала, молдингам крыльев и окантовке хромированной радиаторной решетки (кстати, она здесь стала более агрессивной и массивной), окрашенным в цвет кузова. Кроме того, хромом сияют передние крюки для буксира и наконечник выхлопной системы. Предлагаться авто будет в трех цветах кузова: красный, платиновый и черный.

Войти в салон помогут откидные подножки с электрическим приводом (в базовой версии), а опирается Limited на колесные диски размерностью 22 дюйма из полированного алюминия (у комплектации Platinum подножки тоже есть, а вот диски в этой машине только 20-дюймовые).

В салоне шикарного трака — логотипы Лимитед, накладки под алюминий и «рояльный лак», а также отделка сидений особой крупнозернистой кожей черного и красного цветов. Передние и задние кресла уже «в базе» имеют электрические регулировки, память и подогрев, а сиденья водителя и переднего пассажира также оснащены вентиляцией. Центральная консоль получила алюминиевую отделку и элементы, окрашенные в черный рояльный лак.

Также в стандартное оборудование входят ксеноновые фонари, которые заменили галогеновые, мощная мультимедийная система Sony, камера заднего вида и спутниковая навигация Sirius Travel Link с голосовым управлением, работающая с 8-дюймовым монитором. Для вывода технических данных предусмотрен 4,2-дюймовый дисплей с настраиваемыми параметрами. Компания, кроме того, предложила освещение салона, имеющее пять цветовых оттенков, 110-вольтовый инвертер и развлекательный комплекс SYNC с управлением через восьмидюймовый тачскрин на приборной панели. Среди других опций есть климат-контроль, стеклоочистители с датчиками влажности, поддержка USB и SD-карт, люк, камера заднего вида и боковые зеркала, имеющие функцию PowerFold, подогрев и автоматическое затемнение. В суровых условиях езды водитель сможет воспользоваться этой опцией, которая независимо от погоды обеспечивает отличную видимость, сохраняя сухими и теплыми зеркала заднего вида.

А силовой агрегат для F-150 Limited будет только один (у образца Platinum их три). Им станет бензиновый 3,5-литровый мотор серии EcoBoost с шестью цилиндрами, имеющий два турбокомпрессорами. Он сможет производить 365 л.с. при 5000 оборотах в минуту и 567 Н/м крутящего момента при 2500 об/мин. А работать с ним в паре будет шестискоростной «автомат». Средний расход топлива составит 10,8 литров на 100 км .

Дополнительно версия Лимитед получит спортивные настройки подвески. Стоимость машины пока не озвучена, но вероятно, за Ford F-150 Limited придется выложить от 35 до 50 тыс. долларов, в зависимости от привода и комплектации. Нынешняя же версия Platinum с системой полного привода и 3,5-литровым двигателем EcoBoost стоит в США от $50 090. Конкурентами Ford F-150 Limited станут такие «серьезные» автомобили, как Dodge Ram 1500, GMC Sierra и Chevrolet Silverado.

Пикап Лимитед выпустят только в версии с четырехдверной кабиной, а в продаже он появится уже этой осенью. Эта машина ориентирована на любителей роскоши и эксклюзива, которые не остановятся перед любыми условиями движения.

Кстати, в Ford утверждают, что практику создания спецверсий утилитарных пикапов с еще более роскошным оснащением ввела именно эта компания: еще в 1999 году производитель представил F-150 в необычном исполнении, которое было разработано вместе с Harley-Davidson.

Инженеры Форда решили также обновить «заряженную» версию SVT Raptor, продажи которой выросли в этом году на 20%. Так, машина нового, 2013 модельного года, получит ксеноновые фары в качестве дополнительной опции, цвет кузова Terrain либо камуфляжную раскраску, а также фирменную развлекательную систему MyFord Touch, которая может управляться как с руля, так и с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея на торпедо.

Внешне же обновленный пикап отличается новыми дисками колес и аппликациями на капоте. Объемная радиаторная решетка, колесные арки и бамперы выкрашены в цвет кузова.

Помимо этого, спортивное подразделение компании Racing впервые предлагает для данного пикапа опционный комплект бэдлоков для кованых колесных дисков из алюминия! Это полезная вещь: замок, удерживающий внешнюю закраину покрышки, не даст «разуться» колесу ни во время движения на низком давлении по грязи и песку, ни при посадках после трамплинов или при «продубасах» с заносами по неровному грунту. Вот что по этому поводу говорят в компании: «Колеса на новом Рапторе уникальны. Если необходимо шины можно жестко закрепить на диске фиксаторами-бедлоками с целью полного исключения разбортирования. Все, что требуется от владельца, – заменить декоративную оправу на колесном диске на замок-фиксатор от Ford Racing». Именно эта технология и считается ключевым моментом в обновлении пикапа.

Кстати, это не единственные модификации последних лет. Например, SVT Raptor 2012 года получил кроме задней еще и переднюю камеру, причем оборудованную собственным омывателем. Она включается при скоростях ниже 24 км/час, а картинка с нее выводится на восьмидюймовый экран в центре приборной панели. Сейчас эти камеры также присутствуют на Рапторе.

В салоне решили использовать отделку кресел перфорированной кожей и синие вставки на сиденьях и приборной панели. Кабина оснащена обновленной приборной панелью с 4,2-дюймовым многофункциональным ЖК-дисплеем. Изменился в Рапторе и блок управления климат-контролем: его кнопки и ручки стали больше для того, чтобы ими легко было пользоваться и в перчатках.

Межколесный дифференциал сзади с принудительной блокировкой остался без трансформаций, зато на автомобилях 2012 года в передний мост вместо «свободного» дифференциала принялись ставить самоблокирующийся Torsen.

После изъятия в прошлом году из гаммы силовых агрегатов 5,4-литрового мотора мощностью 320 л.с. двигатель для SVT Raptor и 2012, и 2013 годов предлагается один – бензиновый атмосферный Boss V8 объемом 6,2 литра. который «раскрутили» до 411 «лошадок» и 588 Н/м. Коробка передач также только одна — шестиступенчатый «автомат» SelectShift. наделенный функцией ручного переключения скоростей кнопками на набалдашнике рычага КП. Для пикапа предложена и система полного привода.

По-прежнему в редукторах мостов стоят наиболее «тяговые» главные пары в ряду Фордов F-150 (передаточное число здесь 4,10), в подвеску вмонтированы спортивные амортизаторы FOX Racing Shox и рессоры SVT, а опирается Raptor на 34-дюймовые диски BF Goodrich (размерность LT315/70R17 BSW A/T) с удобными датчиками давления.

Стоимость пикапа 2013 модельного года пока не известна, но ясно, что значительного подорожания не будет. Сейчас же Раптор с «полуторной» кабиной SuperCab обходится американцам в минимум $42 975, а четырехдверная SuperCrew — $45 875. Немного возят Raptor и на российский рынок, но цена! «Серые» дилеры за машину 2012 года с «полуторной» кабиной после растаможки просят порядка $110 000!

Ford Motor Company не преминул обновить и самый покупаемый пикап Ford F-150. Рестайлинговое авто комплектуется последней генерацией системы MyFord Touch, а также эффективным силовым агрегатом.

F-150 2013 модельного года получает новую радиаторную решетку, высокоэффективные светодиоды и L-образные фары сзади. «Обута» новинка в 18 или 20-ти дюймовые колесные диски, в зависимости от того, каков уровень отделки. Кузов же доступен в трех металлических оттенках: синий, коричневый или красный.

К новому внешнему виду F-150 добавлены боковые зеркала заднего вида, предоставляющие особую гибкость при обзоре, например, при буксировке в ограниченном пространстве.

В базовой комплектации пикап получил развлекательную систему с управлением голосом и 4,2-дюймовым монитором (самое яркое обновление интерфейса обновленного пикапа), тогда как в качестве дополнительной опции доступен 8-дюймовый дисплей и электроника, предлагающая гнезда USB, доступ к пробкам, картам и погоде. На центральной же консоли появились более современные элементы управления. Салон автомобиля доступен в сером и черном цветах и включает в себя кожу или деревянные элементы в зависимости от уровня отделки.

Под капотом Ford F-150 2013 может быть один из четырех двигателей на выбор, среди которых:

  • 3,7-литровый мотор V6. мощностью 302 л.с и 278 Н/м. Средний расход топлива – 10,2 л/100 км по трассе;
  • 5,0-литровый V8. обеспечивающий 360 лошадиных сил и потребляющий 11,2 л/100 км;
  • Силовой агрегат V8 6.2. развивающий 411 «лошадок» и 434 Н/м максимального момента. При этом он расходует 13 литра на 100 км;
  • 3,5-литровый EcoBoost мощностью 365 л.с. и 420 Н/м крутящего момента, который потребляет 10,6 л/100 км.

Итак, компания Форд постаралась на славу. Те, кому по душе ее пикапы, могут становится в очередь за обновленными роскошными моделями, выбирая одну их представленных рестайлинговых машин линейки F-150.

Ford Ranger. Мини-тест

Описание:

Что бы узнать каким стал новый Ford Ranger, Андрею Ломанову пришлось подняться на 4000 метров над уровнем моря.

Информация взята из -- http://autoitogi.ru/mini-test#ixzz24G...

Полная версия тест-драйвов на http://autoitogi.ru/test-drive

Тест-драйвы на мобильный устройствах:

iOS: http://itunes.apple.com/app/avtoitogi...

Android:https://play.google.com/store/apps/de...

Мы в соц. сетях

http://facebook.com/autoitogi

http://vk.com/autoitogi

vaz-time24.ru


Смотрите также